Никель-железные и никель-кадмиевые аккумуляторы для железнодорожных пассажирских вагонов 

 

 

Основные параметры аккумуляторов

  

      Типы аккумуляторов

КМ 300 Р

КМ 260 Р

KL 350 P

КL 375 P

FL 300 Р

FL 350 Р

Номинальная ёмкость (С5), Ач

300

260

350

375

300

350

Габаритные размеры LxBxH,мм

128 х 167 х 400

119х172х400

128х167х400

174 х 170 х 375

130 х 167 х 400

130 х 167 х 400

Масса с электролитом,

          не более, кг

16

16

15

17,5

13,8

14,7

Масса без электролита,

        не более, кг

10,4

11

10,8

10,3

10,3

11

Диаметр борна

М16

М16

М16

М16

М16

М16

Номинальный

режим разряда

Ток разряда, А

60

52

 

75

60

70

Среднее напряжение разряда, В

1,2

Время разряда, ч

5

Конечное напряжение разряда, В

1,0

Номинальный

режим заряда

Ток заряда, А

60

52

 

75

60

70

Время заряда, ч

8

8

 

8

8

8

Конечное напряжение заряда (ориентировочно), В

1,6

                       

                 

                                                                                                                                                 

                                                                         Прочие данные

 

Аккумуляторы применяются в составе батарей для питания потребителей электроэнергии постоянного тока магистральных пассажирских вагонов с установкой кондиционирования воздуха и вагонов специального назначения с системой электроснабжения напряжением 110В (батареи из 84 и 90 аккумуляторов) и вагонов с системой электроснабжения на напряжение 50В  (батареи из 40 аккумуляторов).

 

     ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ ПРИ ЗАКАЗЕ:

       1.  Вагонные аккумуляторы типа КМ, позволяющие их установку в батарейные боксы с подвесными выкатными тележками, имеют специальные исполнения корпусов.

       2.  Схемы расположения и соединения аккумуляторов в батареи для различных типов вагонов могут иметь отличия.